Запрет дизеля в Германии - так ли всё страшно на самом деле?
Прошлый год ознаменовался, среди прочего, новостью о том, что в Германии запрещают дизельные автомобили. И многие украинцы тогда посчитали: раз так, то теперь нашу страну наводнят машины с соответствующими двигателями. Так ли это на самом деле?
По большому счету, данная тема была “раздута” СМИ и подана с неточностями/без уточнений. Да, дизельные авто в Германии действительно запрещают, но не том понимании, как восприняла общественность.
Во-первых, запрет распространяется лишь на крупные города вроде Берлина, Штутгарта, Аахена, Бона и др. Так что те немцы, которые не живут в этих городах и не планируют ездить по ним регулярно, вряд ли поспешат избавляться от своих железных коней. Во-вторых, касается он лишь двигателей ниже нормы Евро-4 (включительно), реже – Евро-5, к тому же, никто не запрещает “апдейт” двигателя до необходимого уровня. Ну а в-третьих, штраф за езду на авто с запрещенным двигателем составляет “всего” 20-80 евро и конфисковывать авто никто не будет. Кстати, “под раздачу” также попали бензиновые моторы “уровня” Евро-3 и ниже.
Запрет дизеля в Германии
Конечно, сложившаяся ситуация скажутся на рынке – дизельные авто в Германии подешевеют на 3-5%, но не более. То есть, повального падения цен на вторичке ожидать не стоит.
В принципе, тезисно мы изложили данную проблему, но если хотите ознакомиться с ней детально, посмотрите соответствующий ролик от Denis Rem – хорошо известного нам видеоблогера, который занимается в Германии подбором авто: