Шведский автопроизводитель намерен запустить специальную программу по продажам новых автомобилей через всемирную сеть, а также уделять больше внимания электронным способам рекламы своей продукции.
Несколько автопроизводителей уже начали тестировать подобные программы веб-торговли. Например, компания Tesla продает в США через всемирную сеть значительно больше машин, нежели традиционным способом.
Первые 1927 Volvo XC90 можно купить только в сети Интернет
Однако, несмотря на нововведение, Volvo не собирается отказываться от своих дилерских центров, которых у компании порядка двух тысяч по всему миру, включая порядка тысячи в Европе.
«Мы не представляем себе сеть продаж автомобилей без дилерской сети в обозримом будущем», – отмечает Виссер, добавляя, что даже автомобили, которые будут проданы онлайн, все равно будут передаваться покупателям в дилерских центрах компании.
По исследованиям, проведенным в компании, порядка 80% покупателей Volvo являются активными пользователями веб-торговли, что позволяет надеяться, что их заинтересует возможность приобрести автомобиль аналогичным способом.
Однако, некоторые специалисты не разделяют подобного оптимизма, отмечая, что до недавнего времени эксперименты по продаже автомобилей через интернет в Европе не имели ощутимого успеха, так как люди предпочитают традиционно посещать дилерские центры.