Рекламный слоган немецкого концерна теперь не будет подразумевать, что автомобили этой марки являются совершенными.
Речь идет о слогане Volkswagen Das Auto, который использовался во всех рекламных проявлениях автомобилей этой марки. Придуманный в 2007 году слоган подразумевал, что Volkswagen – это автомобиль, просто автомобиль, каким он должен быть. Но теперь, когда скандал «дизельгейт» пошатнул репутацию концерна, такой самонадеянный слоган перестал отвечать действительности.
Этот вопрос обсуждался на встрече руководителей компании Volkswagen в Дрездене. Главным противником нынешнего слогана стал отвечающий за развитие бренда Volkswagen Херберт Дисс. Он считает, что попытка охарактеризовать «Фольксваген» как единственный нормальный автомобиль, выглядит «абсолютистской» и не соответствует нынешней ситуации, при которой концерн вынужден отзывать тысячи автомобилей. Помимо этого на совещании была высказана мысль, что старый слоган не отвечал амбициям концерна добиться технологического прорыва в автомобильной отрасли и, в частности, создать собственный электромобиль.
В новых рекламных кампаниях, которые стартуют с начала 2016 года, будет использован другой рекламный слоган. Какой – пока неизвестно. Но он должен будет отображать новую стратегию марки, включая разработку электрических транспортных средств.