В концерне Volkswagen планируют провести модернизацию фирменного логотипа VW впервые с 2012 года. Таким образом, компания намерена привлечь внимание к своим разработкам в области электрификации модельного ряда и сгладить негативный имидж после «дизельгейта».
Фирменная эмблема Volkswagen – один из самых узнаваемых символов в автомобильной индустрии, наряду со звездой Mercedes-Benz и «бабочкой» Chevrolet. Кое-кто переживает по этому поводу, вспоминая неудачный ребрендинг компании Coca-Cola, представившей несколько лет назад неудачную эмблему New Coke, однако, в Vоlkswagen намерены провести обновление фирменной символики в преддверии тотального перевода модельной линейки на электротягу.
В интервью агентству Bloomberg, маркетинг-директор VW Йохан Сенгпиль рассказал, что новый логотип презентуют в 2019 году. Главная идея грядущего обновления сделать имидж Vоlkswagen «более ярким», чтобы вернуть «эмоциональную привлекательность» марке, которая потеряла ее, пытаясь быть «слишком немецкой». Частично, на изображение также повлиял дизельный скандал, но Sengpiehl говорит, что это не единственная причина обновления логотипа. В ближайшие месяцы VW выберет креативное агентство, которому будет поручен ребрендинг.
Тем не менее, классический логотип достаточно важен для VW, поэтому, предположительно можно ожидать легкий, немного более футуристический дизайн с другим шрифтом в написании «Vоlkswagen». Например, Toyota и Lexus обозначают свои гибридные версии логотипом с синим акцентом, поэтому, возможно, Volkswagen использует нечто похожее. При этом логотип должен не только гармонировать с экстерьером автомобилей, но и подходить для использования в мультимедийных системах, поэтому, возможно он просто получит подсветку, как на концептуальных моделях последних лет.