На территории Горьковского автозавода на постаменте возвышается легендарная «Волга» ГАЗ-21 – первый автомобиль, получивший это красивое имя. «Волге» нынешнего поколения памятник ставить еще рано. Как говорится, слухи о ее смерти сильно преувеличены.
На территории Горьковского автозавода на постаменте возвышается легендарная «Волга» ГАЗ-21 – первый автомобиль, получивший это красивое имя. «Волге» нынешнего поколения памятник ставить еще рано. Как говорится, слухи о ее смерти сильно преувеличены.
На территории Горьковского автозавода на постаменте возвышается легендарная «Волга» ГАЗ-21 – первый автомобиль, получивший это красивое имя. «Волге» нынешнего поколения памятник ставить еще рано. Как говорится, слухи о ее смерти сильно преувеличены. |
Сколько продержится автомобиль на конвейере? Пока на него будет спрос. На предприятии считают, что 3–5 лет покупать «Волгу» еще будут. Однако скоро она начнет вытесняться другой, более совершенной машиной.
Год назад «Группа ГАЗ» подписала соглашение с корпорацией DaimlerChrysler о покупке производственных активов автомобильного завода Sterling Heigths, расположенного в штате Мичиган (США). Заодно приобрели лицензию на выпуск автомобилей Сhrysler Sebring и Dodge Stratus, которые изготавливаются на этом предприятии. В настоящее время оборудование переводится на Горьковский автомобильный завод. Там будет организовано отдельное сборочное производство, полностью соответствующее мировым стандартам. На первых порах его мощность составит 65 тыс. автомобилей в год.
Выпуск новых моделей будет осуществляться под собственным брендом Горьковского автозавода. Проект пока носит название «ГАЗ-41», но имя машинам еще не придумали. На автомобилях будет установлен бензиновый двигатель DaimlerChrysler (2,4 л, 137 л. с.). Он соответствует нормам Евро 3, но есть возможность его модернизации на Евро 4. Кстати, этим мотором уже сегодня комплектуют некоторые модификации «Волги». Количество таких авто будет расти.
Промышленную сборку новой легковушки планируют начать в 2008 году. С нею на Горьковском автозаводе надеются завоевать 10–15% российского рынка. В Украине «американца» нижегородского «розлива» ожидают во второй половине 2008-го – начале 2009 года.
| |
| |