ВАЗы впервые теряют популярность
Если детально рассмотреть авторынок – по моделям автомобилей, то позиции вазовской продукции далеко не радужны. В этом году волжские «две девятки» скатились на шестое место, уступив второе место «Ланосу» (1,7%), а на третье место поднялась Opel Vectra (1,6%).
На первом месте остался Volkswagen Passat практически с тем же результатом. В прошлом же году тройка автомобилей, которыми больше всего интересовались посетители сайта www.avtobazar.ua, выглядела следующим обрезом: первое место занимал Volkswagen Passat (1,9%), второе – ВАЗ 21099 (1,4%) и на третьем расположился Daewoo Lanos (1,3%). В структуре продаваемых автомобилей тоже произошли изменения. В прошлом феврале чаще всего предлагали Daewoo Lanos (2,1%), затем Volkswagen Passat (1,6%) и ВАЗ 2107 (1,5%). В феврале этого года на первое место поднялся Volkswagen Passat (1,9%), вторую строчку занял Daewoo Lanos (1,8%), а на третью позицию вырвался прагматичный Renault Kangoo (1,4%).
Если рассматривать предпочтения покупателей, то они мало изменились. На первом месте по-прежнему прочно расположилась продукция Волжского автозавода с почти 16% всех просмотров имеющихся предложений. Вторую строчку занимает все тот же Volkswagen, которым интересовались в прошлом году 6,2% покупателей, а в этом 6,5%. Изменения произошли только на третьем месте, которое BMW уступило автомобилям компании Mercedes. В любом случае, вторую и третью позицию делили между собой «немцы».
При рассмотрении структуры продаж изменений в лидерах практически никаких – первые три места по-прежнему занимают ВАЗ, Volkswagen и Opel. Правда, ВАЗ все же немного «сдулся» с 17,7% в прошлом году до 16,1% в нынешнем.