X

В Индии стремительно растет рынок люкс-автомобилей

Компании-производители автомобилей класса люкс демонстрируют уникальный рост продаж на рынке Индии.

Индийский рынок становится новым «местом под солнцем», которое можно посоветовать занять как можно скорее абсолютно всем.  Так, на 2010 год количество очень богатых людей в Индии составляло 173 тыс. человека, а к 2015 году их ожидается уже 403 тыс., что в свою очередь должно положительно отразиться на продажах экзотических автомобилей – 180 в прошлом году до 500 автомобилей в 2020 году. В течение будущих 5 лет ожидается 32% рост рынка люкс-автомобилей, тогда как в 2009 году он составил $745 млн.

Именитые бренды уже открывают в Индии многочисленные представительства, предвкушая стремительный рост спроса – Lamborghini уже открыла второй салон, а Ferrari, впервые появившись официально на рынке лишь в мае, к 2012 готовит к открытию еще 4 представительства. При этом Aston Martin, распахнув свои двери лишь в апреле, уже реализовала 24 автомобиля из 30 запланированных на этот год.

Что же, поистине страна контрастов. Стоит отдельно отметить, что около 75% населения Индии, по подсчетам международных организаций, живет менее чем на $2 в день.