В феврале наблюдался рост американского авторынка
Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 15,1 млн. автомобилей. Как отмечает Automotive News, последний раз этот показатель превышал 15-миллионную отметку в феврале 2008 года, за несколько месяцев до того, как General Motors и Chrysler объявили о банкротстве. По итогам первых двух месяцев 2012 года наблюдается рост американского авторынка на 14% до 2 млн. 62 тысяч 728 машин.
Лидерство в феврале сохраняет концерн General Motors, который после 6-процентного падения в январе восстановился, показав 1,1-процентный рост до 209306 машин. Автоконцерн Ford в прошлом месяце продал 178644 автомобилей, что на 14% превышает результат за аналогичный месяц 2011 года. Chrysler остается на четвертом месте с показателем 133521 реализованных машин, при этом на счету марки один из лучших показателей роста американского авторынка – 40%.
Третью строчку среди марок занимает Toyota, которая впервые с февраля 2011 года показала двузначный рост американского рынка – на 12% до 158423 машин. Пятое место сохраняет Honda с показателем 110157 проданных автомобилей (+12%). Чуть меньший результат продемонстрировал еще один японский автоконцерн – Nissan, чья реализация в США выросла на 16% до 106731 машин.
В 2012 году участники рынка прогнозируют дальнейший рост американского авторынка до 13,5 – 14 млн. машин. При этом во второй половине года аналитики ожидают обострения конкурентной борьбы, когда японские автопроизводители смогут полностью восстановить товарные запасы и попытаются отвоевать позиции у «детройтской троки» и корейского Hyundai-Kia.
Источник: autostat.ru