В июле объемы производства автомобилей в Европе упали на 11,4%. Это наименьший уровень спада автоиндустрии за весь год.
В июле с конвейеров европейских заводов сошло в общей сложности 1476041 автомобилей, что на 11,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Несмотря на отрицательный показатель, это хорошие новости, поскольку это самый низкий уровень спада автоиндустрии в нынешнем году.
Для сравнения, в феврале нынешнего года уровень падения составил 39,7% (1070474). Впрочем, в феврале еще не вступили в силу программы государственного стимулирования автомобильного сектора на ключевых европейских рынках. Однако когда покупатели стали получать денежные бонусы за покупку нового автомобиля и утилизацию старого из государственных бюджетов, ситуация поменялась. Потребительский спрос возрос, а вместе с ним выросли и объемы производства и продаж.
Однако у каждой медали две стороны. Неизвестно, как долго можно будет радоваться такой тенденции. Во-первых, объемы производства были искусственно подстегнуты государственными вливаниями в автомобильный сектор, а эти источники постепенно начинают иссякать. Так, в Германии уже закончились средства, выделенные на данную программу. Во-вторых, в июле прошлого года рынок уже демонстрировал спад, так что нынешний «самый низкий уровень за год» выглядит не столь обнадеживающе.