C начала 2011 года в Украине реализовано 3 525 автомобилей Peugeot, что на 140% превышает показатель за аналогичный период 2010 года – 1466 автомобилей.
По результатам десяти месяцев 2011 года рыночная доля бренда Peugeot достигла 1,64% (2010г. – 1%)*. В сегменте «А» (Peugeot 107) присутствие марки составляет 7,77% (+ 521% по сравнению с 2010г.), «Компактвэны» (Peugeot 3008) – 30,2% (+ 505%), «Купе среднего класса» (Peugeot RCZ) – 8,15% (+ 883%)*.
«В конце прошлого года мы ставили перед собой цель – за год увеличить присутствие бренда Peugeot на украинском рынке до 1,5% и продать 3 525 автомобилей. Досрочное выполнение плана – подтверждение правильности выбранной стратегии и стимул к дальнейшему росту и развитию. В следующем году мы порадуем поклонников французской марки сразу двумя новыми моделями – 508 и 4008», – говорит Олесь Шкуратов, маркетинг-директор «Пежо Украина».
*согласно данным информационно-аналитической группы AUTO-Consulting