X

Убедитесь в качестве Opel

Интервью с руководителем компании «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» Вячеславом Поврозником.

Интервью с руководителем компании «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» Вячеславом Поврозником.

Результаты исследований качества автомобилей, проводимых различными компаниями в Европе, подтверждают, что этот показатель у марки Opel неуклонно улучшается. Украинский потребитель тоже может в этом убедиться – в нашей стране стартовала программа «Убедись в качестве Opel». В чем ее суть, рассказывает Вячеслав Поврозник – генеральный директор компании «УкрАвтоЗАЗ-Сервис», эксклюзивного дистрибьютора Opel в Украине.

«Автоцентр»: Вячеслав Владимирович, в 90-х популярность марки Opel в Украине была не очень высока, но в последние годы она стремительно возрастает. С чем это связано?

Вячеслав Поврозник: Действительно, в 90-х марка переживала в нашей стране не лучшие времена. Причина этого – отсутствие в Украине дистрибуции с единой маркетинговой, сервисной и гарантийной политикой. По сути, существовало несколько дилеров, каждый из которых вел свою политику продвижения бренда. Четыре года назад, когда мы начали заниматься брендом, нашей первоочередной задачей стало развитие дилерской сети, создание мощной сервисной базы во всех регионах Украины, определение единой маркетинговой, гарантийной и сервисной политики. Мы справились с этим, но не останавливаемся на достигнутом и каждый день совершенствуем свою дилерскую сеть.

«АЦ»: Сегодня у Opel полностью обновленный модельный ряд. Какова политика модернизации модельной линейки?

В. П.: Несколько лет назад Opel изменил подход к созданию новых моделей, и сегодня основными критериями разработчиков являются безопасность и качество автомобилей. Уже сейчас Zafira и Astra имеют 5 звезд еuroNCAP, Zafira также получила «Золотой руль-2006» от «Bild am Sonntag», а вместе с Opel Antara GTC эти модели стали «Лучшими автомобилями – 2006» по версии «Мotor Information Service».

При этом Opel внес значительные инвестиции в производство. Кроме непосредственно создания новых моделей, которые разрабатывались с учетом более высоких требований к безопасности и качеству, улучшилась управляемость автомобилей, а также их ходовые и динамические характеристики.

Исследования новых моделей Opel, проведенные в Германии, дали отличные результаты. В частности, компания J.D. Power дала Opel самые высокие оценки по рассматривавшимся параметрам, что позволило ему обогнать других именитых представителей немецкого автопрома. Бамбергский (Германия) университет назвал Opel европейским автомобилем с самым высоким в Германии индексом удовлетворенности владельцев его качеством. Исследования уровня удовлетворенности клиентов «Car Check», проведенные в Штутгарте немецкой издательской группой Motorpresse, выявили, что Opel собрал наименьшее количество нареканий среди всех европейских брендов. Лучшей по качеству немецкой маркой назвали Opel и более 24 тыс. владельцев автомобилей, опрошенных одним из самых авторитетных автомобильных изданий Европы – AutoBild.

«АЦ»: Качественный продукт – только часть успешных продаж. Нужна продуманная маркетинговая политика…

В. П.: Мы активно работаем в этом направлении. Сегодня в Украине каждый дилер располагает всем модельным рядом марки Opel – Corsa, Astra Classic, Astra H, Vectra, Meriva, Zafira Combo, Vivara. Учитывая это, мы предложили каждому потенциальному владельцу автомобиля убедиться в качестве любой из представленных у нас моделей. Так возникла программа «Убедись в качестве Opel». Ее главная цель – позволить автовладельцам сесть за руль и убедиться в уровне отделки автомобиля, информативности приборов, удобстве посадки, а главное, в том, насколько хорошо автомобиль ведет себя на дороге.

«АЦ»: А как можно поучаствовать в программе «Убедись в качестве Opel»?

В. П.: Для этого достаточно позвонить на дилерское предприятие и предварительно записаться на тест-драйв одного или нескольких автомобилей.

«АЦ»: Чем такой тест-драйв отличается от традиционных, которые сейчас организуют многие дилеры?

В. П.: Наш тест может проходить в течение часа или того времени, которое требуется покупателю, чтобы полностью почувствовать автомобиль и сделать осознанный выбор. Причем тест проводится именно в тех условиях, в которых планируется эксплуатировать автомобиль. То есть женщины могут поехать на машине по магазинам, попробовать, насколько она удобна при парковке или как работает коробка-автомат. Мужчины могут выехать на скоростную трассу, «потолкаться» в пробках и даже заехать на ухабистую проселочную дорогу. Если тест-драйв хочет провести корпоративный клиент, мы предоставим машину на 1-2 дня или проведем презентацию специально для фирмы.

«АЦ»: Как программа действует в регионах Украины?

В. П.: Жителям удаленных от центра областей предоставляются те же возможности, что и киевлянам. Программа запущена в 45 дилерских центрах Украины. Каждый дилер выделил под тест-драйвы парк автомобилей, состоящий из модельного ряда марки, представленного в нашей стране.

«АЦ»: Вы уже анализировали эффективность акции? Спрос на автомобили растет?

В. П.: Да, мы отмечаем рост продаж автомобилей Opel по всей стране. В минувшем году продано 4,5 тыс. автомобилей, а только в апреле этого года в Украине реализовано более 1000 машин. За весь 2006 год мы запланировали продать 8 тыс. машин, но если так пойдет и дальше, план перевыполним. Кстати, росту продаж способствует возможность приобрести Opel в кредит не только с нулевым первым взносом, но и с оплатой в рассрочку расходов по страхованию, услуг банка и т. д. Банки, с которыми мы работаем, предоставляют кредит на сумму стоимости автомобиля и на дополнительные 10% от нее, которые и покрывают все расходы на оформление покупки.

«АЦ»: Когда планируете завершить программу «Убедись в качестве Opel»?

В. П.: Это бессрочная акция. Мы не только сделали нашу программу постоянной, но и планируем ее развитие для других брендов, которые представляет на рынке компания «УкрАвтоЗАЗ-Сервис».

«АЦ»: Какие дополнительные услуги получает клиент при покупке Opel?

В. П.: Ему выдается клубная карточка, и он может участвовать во всех программах и акциях, которые проводят для членов «Клуба Opel» магазины, сети заправок и другие организации. Кроме того, покупатель автоматически становится участником программы помощи на дороге, которая оказывает поддержку владельцам Opel 24 часа в сутки в 42 странах Европы.

«АЦ»: Какие новинки Opel подготовил для украинских автолюбителей?

В. П.: Самое ближайшее событие – это «Столичное Автошоу», которое традиционно пройдет в Киеве с 19 по 22 мая. В рамках этого мероприятия мы приглашаем всех на стенд Opel, где будет презентована Astra H Twin Top. Я уверен, что этот автомобиль всем понравится – он очень яркий и необычный. Кроме того, уже осенью мы планируем презентовать в Украине полностью новый кроссовер Antara. Эта модель в линейке Opel займет нишу, пустовавшую после снятия с производства Opel Frontera – модели класса SUV. В конце года покажем новую Opel Corsa. Думаю, этот автомобиль составит серьезную конкуренцию в своем классе.

Светлана Скрипка
Фото Андрея Яцуляка