X

ТОП-5 успешных автомобилей, которые должны были умереть

Кто успел – тот и съел. Это правило действительно работает почти всегда, но что если первыми до финиша добираются отстающие? Эти автомобили должны были провалиться на рынке, но все произошло полностью наоборот

Автомобильный рынок беспощаден: отчаявшиеся производители в любой момент могут пойти ва-банк и предложить что-то абсолютно невиданное прежде, а покупатели не устают удивлять своими непредсказуемыми предпочтениями. Как научиться выживать в такой напряженной среде? Здесь представлены автомобили, которые владеют секретом успеха.

Каждый из них появился в не лучшее для себя время, и все указывало на высокую вероятность провала. С технической точки зрения они почти прекрасны, а качество исполнения заслуживает похвалы. Но покупатели смотрели в другую сторону, а представленные сегменты, казалось, полностью себя исчерпали. Только не для этих счастливчиков, которые доказали важность хорошего автомобиля во все времена при любой экономике.

Kia Ceed

Помните легенды о героических похождениях южнокорейского автопрома по мировым просторам? Данная история как раз из той оперы. Гордый хэтчбек C-класса был одним из первых, кто затеял шумиху. В первом поколении Киа Сид получился простым, но симпатичным и очень талантливым автомобилем. В следующей генерации хэтчбек обзавелся европейскими манерами и перешел на следующий уровень качества, заставив считаться с собой самых авторитетных сторожил сегмента.

Мы знаем Киа Сид как надежный и практичный автомобиль. Складывается впечатление, что он был с нами всегда. Теперь Kia выводит на рынок третье поколение популярного хэтчбека. Разве это не показатель успеха в современном мире, где бал правят компактные кроссоверы?

Peugeot 508

Давайте вспомним Пежо 407. Тот автомобиль выглядел необычно и обладал некоторыми техническими особенностями, но все же снискал популярность в относительно широком кругу автомобилистов. Пришедший ему на смену Пежо 508 получился гораздо более гармоничным автомобилем, хоть и прибыл с большим опозданием, когда рыночная ситуация изменилась и спрос на седаны начал падать.

Французский автопроизводитель быстро открестился от сказок о промежуточном позиционировании между сегментами D и E и перестал говорить об особом имидже модели. Это позволило обратить внимание на автомобиль в более выгодном свете, благодаря чему 508 долгое время находился среди лидеров продаж в своем классе на европейском рынке. Повторит ли новая генерация модели успех своего предшественника?

Mercedes-Benz GLE Coupe

Мы еще помним, какой переворот в 2008 году натворила БМВ Х6. Общественность в тот момент сразу разделилась на два противостоящих друг другу лагеря, но все согласились с тем, что автомобильная промышленность, похоже, теперь не будет прежней. Так и получилось. Интересно, что многие авторитетные автопроизводители, даже наблюдая за успехами продаж баварского купе-кроссовера, до последнего сомневались в его идее. Теперь каждый из них работает над своим купеобразным кроссовером.

Mercedes-Benz оказался расторопнее своих более консервативных коллег по цеху и представил GLE Coupe (и GLC Coupe). Но к тому моменту BMW уже предлагала компактный X4 и, казалось, уже заняла все возможные ниши. Тем не менее, Мерседес нельзя назвать ущемленным в правах в этой истории. Снова мы наблюдаем раздвоение общественного мнения, но автомобиль прекрасно чувствует себя на рынке. Вы можете сходу сказать, кого встречаете чаще – БМВ Х6 или Мерседес ГЛЕ Купе? Ответ, на самом деле, не имеет большого значения.

По-настоящему интересно то, что Audi уже присоединилась к этой вечеринке, скоро это сделает и Porsche. О собственном купе-кроссовере мечтают Land Rover и Bentley, равно как и добрая половина мирового автопрома. Похоже, этот класс – самый резиновый среди всех сегментов.

Ford Mustang

Давайте будем откровенны: в сегодняшнем строгом мире, где популярны электромобили, возобновляемые источники энергии и прочие быстро разлагающиеся штуковины, автомобили для души, а уж тем более масл-кары, теряют актуальность. В текущем поколении Форд Мустанг лишился примитивной балки в задней подвеске, но разве этого достаточно для того, чтобы назвать его современным автомобилем?

Существует множество факторов, играющих против легендарного масл-кара. Но почему мы все еще обсуждаем это авто? Европейское подразделение Ford как никогда прежде оказало влияние на сегодняшний Mustang, поэтому он обзавелся линейкой более экологичных, но менее прожорливых двигателей и получил самый элегантный дизайн за свою более чем 50-летнюю историю. Все это послужило росту популярности автомобиля на европейском рынке, и даже в Украине Форд Мустанг чувствует себя вполне неплохо.

Subaru Ascent

Этот большой семейный кроссовер Субару почти неизвестен европейским покупателям. Ничего страшного, хотя немного зря. Помните Subaru Tribeca? Новый семиместный SUV пришел на смену именно тому кроссоверу, который, правда, мало кому приглянулся. В свое время Tribeca создавали для североамериканского рынка, где просторные SUV всегда пользовались популярностью.

Автомобиль, по мнению покупателей, выглядел достаточно странно, и сложившийся имидж не исправил даже рестайлинг модели. Маленькая и независимая компания Субару долго оправлялась от тяжелого удара, в то время как все ключевые соперники уже либо создали новые семейные кроссоверы, либо существенно обновили прежние.

Казалось, что японский автопроизводитель уже не догонит даже последний вагон, но они все же представили Ascent, который получился на редкость удачным автомобилем. Практичные черты вроде 19 подстаканников и правильные заигрывания с целевой аудиторией принесли свои плоды: почти каждый, кто заходит в автосалон Subaru в США, покупает именно Ascent.

Читайте також:
Самые популярные авто в Европе за первые семь месяцев 2018