Владельцы Таганрогского автозавода, в отношении которого недавно началась процедура банкротства, пытаются подстраховаться и организовать сборку автомобилей в Китае. Впрочем, эксперты считают, что «ТагАЗ» уже банкрот, и вряд ли ему помогут новые разработки, тем более что на них у завода денег явно нет.
Стоимость новой модели не будет превышать $12000, а объем выпуска будет напрямую зависеть от потребностей рынка. Пока техническое название разрабатываемой модели – М-100. По словам г-на Парамонова, сейчас компания ведет поиски китайского партнера, который не только поможет в организации производства, но и займется продажей автомобилей на местном рынке. Модель планируется производить и продавать в нескольких странах, в том числе и в России. Объем инвестиций в проект будет понятен после выбора партнера.
Помимо этой разработки «ТагАЗ», несмотря на угрозу банкротства, все еще вынашивает планы наладить в Таганроге производство новых моделей под собственным брендом. В частности, уже осенью этого года на Таганрогском автозаводе должна стартовать сборка новой модели TagAZ Aquella. Планируется, что завод соберет около 1,5 тысяч машин, стоимость новинки будет начинаться от $11500.