Страховой омбудсмен уже помогает украинским автовладельцам
Общая сумма претензий по делам, с которыми представители омбудсмена ведут работу на данный момент, составляет почти 1,5 млн гривен. Наиболее распространенные причины обращения в УСО – задержка выплат или неполное возмещение убытка.
Важно отметить, что у страхового омбудсмена уже есть прецеденты решений, которые были приняты страховщиками в пользу клиентов. Так, житель Полтавы Владимир Р. в декабре 2014 года попал в аварию. Страховая компания, невзирая на положительное решение о выплате, деньги пострадавшему так и не перечислила. Представители УСО помогли Владимиру подготовить иск в суд, однако за три дня до заседания страховщик осуществил выплату в размере 3982 гривен.
У страхователей появился свой защитник
Возмещение по ОСАГО увеличили вдвое!
Житель Ровенской области Юрий П. стал участником ДТП еще в марте 2014 года. Страховая компания выплату осуществила, но ее размер (3248 гривен) не устроил клиента. Тем не менее, пересмотра суммы ему добиться так и не удалось. После долгих прений со страховщиком, в конце 2015 года Юрий обратился к страховому омбудсмену, были составлены жалобы в МТСБУ и Нацкомиссию по регулированию рынков финуслуг. В итоге, в досудебном порядке компания доплатила пострадавшему 43 тыс гривен.
Напомним, что общественная организация «Украинский страховой омбудсмен» предоставляет бесплатную консультационную и юридическую помощь клиентам страховых компаний. Для этого необходимо отправить заявку через сайт или обратиться по номеру горячей линии 409.