Эффект от введения спецпошлины на ввоз импортных автомобилей безусловно будет и он станет ощутимым где-то к осени.
Министр экономического развития и торговли Игорь Прасолов заявил: «У нас просто нет выбора. Всю линейку ни один завод не производит. Например, в Российской Федерации производят Toyota Camry, мы можем производить другие модели. Нам нужна стабильно загруженная отрасль. Я, как министр, считаю, что она будет стабильно загружена, если мы попадем в планы крупнейших автоконцернов, в том плане, что Украина будет производит определенные марки автомобилей для конкретного региона».
ЗАЗ займется выпуском Opel и Chevrolet
«Украинские» Geely снова появятся в продаже
«Богдан» начнет производство автомобилей JAC
Министр напомнил, информирует РБК-Украина, что введение спецпошлины было обусловлено защитой отечественного автопрома. При этом за I квартал 2013 г. объем отечественного автопрома сократился на 61,2%. Поэтому три года, в течение которых будет действовать спецпошлина, дадут отечественным производителям возможность модернизировать производство, наладить связи с известными брендами в сфере автомобилестроения и таким образом реанимировать украинский автопром, уверен глава МЭРТ.
Спецпошлины лишили украинцев новых моделей иномарок
Импортеры в Украине запаслись «допошлинными» авто