Радует, что с каждым годом растет число клиентов, считающих страховой полис такой же необходимостью, как, например, и заправка автомобиля топливом
Радует, что с каждым годом растет число клиентов, считающих страховой полис такой же необходимостью, как, например, и заправка автомобиля топливом
Радует, что с каждым годом растет число клиентов, считающих страховой полис такой же необходимостью, как, например, и заправка автомобиля топливом
| Наталья Шарвадзе Председатель Правления СК «ГАРАНТ-АВТО» |
2012
Я могу с уверенностью заявить, что минувший год был во многом переломным для нашей компании. Практически все процессы, которые влияют на удовлетворенность клиентов, были пересмотрены с целью усовершенствования. Для СК «Гарант-Авто» с момента ее основания лояльность к клиентам и репутация компании были и есть определяющими в коммуникации с клиентом. Каждый сотрудник компании старается сделать все от него зависящее, чтобы у клиента остался положительный опыт от работы с нами. И все, что нам удалось сделать в этом направлении, можно считать главным достижением СК «Гарант-Авто» в 2012 году. Кроме того, заботясь о наших клиентах, мы на протяжении года создали или актуализировали свыше 30 страховых продуктов. Для более оперативной работы с клиентами была внедрена новая учетная система, которая значительно ускорила процессы сопровождения клиентов. Еще одним важным достижением стал высокий процент пролонгации договоров с существующими клиентами – чуть более 80%. Такой результат – индикатор того, что мы движемся в правильном направлении. Думаю, на поведение клиентов повлияли и качественные изменения, которые произошли в компании по направлению урегулирования: процесс был максимально сокращен, велась работа по расширению сети сервисных станций, на которых клиент может провести восстановительный ремонт. Успехом компании считаю также налаживание схемы работы со станциями технического обслуживания по гарантийным письмам страховщика, что позволяет клиентам, получившим подтверждение возмещения, не тратить время на ожидание перечисления денег на СТО, а начинать ремонт. Профильным страховым продуктом, «локомотивом» для нашей компании, является страхование транспортных средств – автострахование. Но так как «здоровая» страховая компания обязана иметь сбалансированный страховой портфель, мы активно предлагали клиентам продукты по страхованию имущества, добровольному медицинскому, от несчастных случаев. Как показали результаты, эти виды были затребованными среди потенциальных клиентов не намного меньше, чем автострахование. Традиционно наиболее массовыми были обязательные виды страхования, такие как ОСАГО, «Зеленая карта» и страхование от несчастных случаев. Одним из основных этапов диалога клиента и страховой компании является этап урегулирования страхового случая и выплата возмещения. Мы смогли обеспечить быстрое и качественное урегулирование как для наших клиентов, так и для потерпевших лиц по договорам страхования ответственности.
2013
Наша компания намерена развивать и углублять сотрудничество с автосалонами и банковскими учреждениями. Учитывая средний возраст автопарка Украины, можно говорить о прогнозе продаж новых автомобилей в 2013 году на уровне 2012-го. Это даст возможность развивать автострахование. Тем более что в 2012 году мы смогли создать основную линейку страховых продуктов для автовладельцев, которая должна привлечь покупателей новых автомобилей. В любом случае мы будем ориентироваться на пожелания наших клиентов и подстраиваться под спрос, чтобы в полной мере соответствовать клиентоориентированному имиджу компании «Гарант-Авто». В отношении развития сети мы будем продолжать работу и в 2013 году. В планах нашей страховой компании – дальнейшее усовершенствование процессов урегулирования и выплат возмещений, внедрение электронного документооборота в ходе работы с клиентом.