Российский завод PSA Peugeot Citroen, на котором с июля прошлого года происходит сборка нового седана Peugeot 408, экспортирует эту модель только на рынок Украины.
Как рассказала «Автоцентру» менеджер по связям с общественностью компании «Peugeot Украина» Ирина Петриашвили, на украинском рынке 408-й конкурирует с седанами Renault Fluence, Toyota Corolla, Ford Focus и Skoda Octavia. Однако новый Peugeot 408 российской сборки, по ее словам, отличает глубокая адаптация к погодным и дорожным условиям Украины, самые большие в классе колесная база, багажник и размер, а также самая привлекательная в сегменте стартовая стоимость на автомобиль с дизельным и бензиновым двигателем.
В отличие от России, где 408-й седан призван стать локомотивом модельного ряда Peugeot, в «Peugeot Украина» не рассматривают новинку в качестве потенциального бестселлера марки на украинском рынке. «В 2013 году мы делаем ставку на новый компактный седан 301, – говорит Ирина Петриашвили. – Однако Peugeot 408 найдет своего покупателя и займет свою нишу. В то же время на позиции 308-й модели новый седан никак не повлияет, поскольку у них разная целевая аудитория».
Под капотом Peugeot 408 на выбор покупателей устанавливается бензиновый двигатель 1,6 мощностью 110 л.с. или дизельный мотор 1,6 мощностью 112 л.с., которые работают в паре с 5-ступенчатой механической КП, а также 120-сильный агрегат 1,6 с «автоматом». В топовой комплектации также доступен турбированный двигатель объемом 1,6 мощностью 150 л.с. с шестиступенчатой автоматической трансмиссией AT6 Aisin.
Новый седан стоимостью от 151800 грн представлен в трех уровнях комплектации: Access, Active и Allure. Базовая версия уже включает в себя кондиционер, противотуманные фары, передние стеклоподъемники, АБС с электронным распределением тормозных усилий, систему экстренного торможения, две фронтальные подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением. С учетом погодных и дорожных условий Украины, все версии Peugeot 408 оснащены наружными зеркалами с электроприводом, функцией подогрева зеркал, металлической защитой картера и полноразмерным запасным колесом.