С прошлого года немецкий авторынок остался не прежнем уровне
Как отмечается в обзоре немецкого рынка за январь, в лидерах – по-прежнему Volkswagen, продажи которого сократились на 2,3% до 50029 штук.
Mercedes-Benz, увеличивший реализацию на 13,1% до 19117 единиц, отвоевал вторую позицию у BMW. Баварскому концерну удалось найти покупателей для 17024 автомобилей (включая Mini), что на 6,9% ниже прошлогоднего результата, передает АВТОСТАТ.
На четвертое место вышел Ford с 15185 проданными машинами (+0,2%). Замыкает «пятерку» лидеров Audi, чей результат составил 14996 автомобилей (+4,8%). Opel выбыл из ТОР-5, продав 13579 автомобилей – на 9,7% меньше, чем годом ранее.
Среди импортируемых марок пальму первенства удерживает Renault (10261 проданных машин, включая Dacia). Вместе с тем, по сравнению с 2011 годом, спрос на машины французской марки снизился на 17,3%.
Судя по данным статистики, в начале года немцы предпочитали приобретать автомобили на вторичном рынке: продажи подержанных легковушек увеличились по сравнению с прошлым годом на 10,9% до 534457 штук.