
Автобізнес
Россияне тратят на покупку новых автомобилей $63,6 млрд.
При этом почти 90% выручки (57 млрд. дол.) собрали дилеры иномарок. И лишь 10% досталось отечественным брендам, которых среди легковых автомобилей осталось лишь два – LADA и UAZ, сообщает АВТОСТАТ.
Тем не менее, наибольшую выручку на авторынке России все же удалось собрать дилерам «АВТОВАЗа» (5,92 млрд. дол.). А на втором месте с минимальным отрывом от лидера оказалась японская Toyota (5,77 млрд. дол.). При пятикратном перевесе в объеме продаж (LADA – 578,4 тыс. шт., Toyota – 118,6 тыс. шт.), средневзвешенная цена LADA (10238 дол.) ниже, чем у Toyota (48622 дол.) также в пять раз.
В ТОП-10 по выручке на российском рынке входят также Nissan, Kia, Volkswagen, Hyundai, Chevrolet, Mercedes-Benz, Mitsubishi и замыкает десятку лидеров Ford.