По итогам 2010 года бренд Renault вошел в пятерку лидеров авторынка и стал № 1 среди европейских марок в Украине.
По итогам 2010 года бренд Renault вошел в пятерку лидеров авторынка и стал № 1 среди европейских марок в Украине.
По итогам 2010 года бренд Renault вошел в пятерку лидеров авторынка и стал № 1 среди европейских марок в Украине.
Марк ЛеграсьеГенеральный директор компании «Рено Украина» |
2010
По итогам 2010 года бренд Renault занял 5,3% доли автомобильного рынка в Украине, что на 1,1% больше, чем в 2009-м. Важную роль сыграл успех нашего обновленного модельного ряда. Очень популярным стал новый SUV – Renault Duster. Хотя его продажи начались лишь со средины года, но за эти 6 месяцев было продано 1000 автомобилей! Нашел своего покупателя и семейный седан Fluence – с момента запуска достигнута доля в 5,3% в сегменте C-High. В нынешнем году мы также представили на рынке Украины заслуженно востребованные новые модели в коммерческой гамме (Logan Van, Logan Pick-up, Kangoo). Нашим ответом на рост цен на топливо стал вывод на рынок страны моделей Sandero, Logan и Logan MCV с газобаллонным оборудованием заводской установки.
Специальные комплексы услуг послепродажного обслуживания по привлекательным ценам притягивают новых клиентов и повышают их интерес к нашей марке. У Renault – одно из лучших на рынке ценовых предложений на оригинальные запасные части. Но самым важным аспектом работы в этом направлении был и остается высокий уровень качества. Мы наладили связь с нашими клиентами, что позволяет постоянно информировать их о новых сервисных акциях, кампаниях и взамен, получать отзывы об уровне качества предоставленных услуг.
2011
В нынешнем году мы надеемся на рост рынка на 20–30% и планируем удержать нашу долю, а также приложить максимум усилий, чтобы нарастить ее. Эти планы не беспочвенны. На сегодня Renault имеет самый молодой и современный модельный ряд. За один год мы вывели на рынок Украины 9 новых моделей. Задача компании – воспользоваться этим преимуществом в ближайший год. При адекватном росте рынка мы намерены продать 12000 авто в год.
В 2011-м компания планирует представить новинку в коммерческой гамме – новый Renault Master, который в Европе уже стал бестселлером. Таким образом, Renault – марка № 1 в Европе в сегменте LCV – и в Украине будет представлять самую широкую линейку коммерческой техники. Среди легковых авто модели Duster и Fluence получат сильный толчок в продвижении на рынке. Мы также будем продолжать продвигать семейство Logan, пользующееся неоспоримой популярностью.
Что касается дилерской сети, то здесь стратегическая задача № 1 – и дальше укреплять ее, увеличивать рентабельность бизнеса наших партнеров. Это очень важно для импортера на рынке. Мы продолжаем искать возможности расширять сеть, работать как над количественным ее ростом, так и над качественным покрытием территории Украины. Естественно, компания готова работать с кандидатами в тех городах, в которых мы еще не представлены.
Модельный ряд 2011
Renault Sandero Renault Logan Renault Symbol Renault Megane III Renault Megane III coupe Renault Fluence Renault Laguna Renault Latitude Renault Laguna Coupe | Renault Duster Renault Koleos Renault Logan MCV Renault Scenic Renault Logan Van Renault Logan Pick-up Renault Kangoo Renault Trafic Renault Master |