X

Рено Украина

По итогам 2010 года бренд Renault вошел в пятерку лидеров авторынка и стал № 1 среди европейских марок в Украине.

По итогам 2010 года бренд Renault вошел в пятерку лидеров авторынка и стал № 1 среди европейских марок в Украине.

По итогам 2010 года бренд Renault вошел в пятерку лидеров авторынка и стал № 1 среди европейских марок в Украине.

Марк Леграсье

Генеральный директор компании «Рено Украина»

2010

По итогам 2010 года бренд Renault занял 5,3% доли автомобильного рынка в Украине, что на 1,1% больше, чем в 2009-м. Важную роль сыграл успех нашего обновленного модельного ряда. Очень популярным стал новый SUV – Renault Duster. Хотя его продажи начались лишь со средины года, но за эти 6 месяцев было продано 1000 автомобилей! Нашел своего покупателя и семейный седан Fluence – с момента запуска достигнута доля в 5,3% в сегменте C-High. В нынешнем году мы также представили на рынке Украины заслуженно востребованные новые модели в коммерческой гамме (Logan Van, Logan Pick-up, Kangoo). Нашим ответом на рост цен на топливо стал вывод на рынок страны моделей Sandero, Logan и Logan MCV с газобаллонным оборудованием заводской установки.

Специальные комплексы услуг послепродажного обслуживания по привлекательным ценам притягивают новых клиентов и повышают их интерес к нашей марке. У Renault – одно из лучших на рынке ценовых предложений на оригинальные запасные части. Но самым важным аспектом работы в этом направлении был и остается высокий уровень качества. Мы наладили связь с нашими клиентами, что позволяет постоянно информировать их о новых сервисных акциях, кампаниях и взамен, получать отзывы об уровне качества предоставленных услуг.

2011

В нынешнем году мы надеемся на рост рынка на 20–30% и планируем удержать нашу долю, а также приложить максимум усилий, чтобы нарастить ее. Эти планы не беспочвенны. На сегодня Renault имеет самый молодой и современный модельный ряд. За один год мы вывели на рынок Украины 9 новых моделей. Задача компании – воспользоваться этим преимуществом в ближайший год. При адекватном росте рынка мы намерены продать 12000 авто в год.
В 2011-м компания планирует представить новинку в коммерческой гамме – новый Renault Master, который в Европе уже стал бестселлером. Таким образом, Renault – марка № 1 в Европе в сегменте LCV – и в Украине будет представлять самую широкую линейку коммерческой техники. Среди легковых авто модели Duster и Fluence получат сильный толчок в продвижении на рынке. Мы также будем продолжать продвигать семейство Logan, пользующееся неоспоримой популярностью.

Что касается дилерской сети, то здесь стратегическая задача № 1 – и дальше укреплять ее, увеличивать рентабельность бизнеса наших партнеров. Это очень важно для импортера на рынке. Мы продолжаем искать возможности расширять сеть, работать как над количественным ее ростом, так и над качественным покрытием территории Украины. Естественно, компания готова работать с кандидатами в тех городах, в которых мы еще не представлены.

Модельный ряд 2011

Renault Sandero
Renault Logan
Renault Symbol
Renault Megane III
Renault Megane III coupe
Renault Fluence
Renault Laguna
Renault Latitude
Renault Laguna Coupe
Renault Duster
Renault Koleos
Renault Logan MCV
Renault Scenic
Renault Logan Van
Renault Logan Pick-up
Renault Kangoo
Renault Trafic
Renault Master

Новинки

Renault Megane Coupe RS

Renault Master

Renault Duster 2.0 4×4