Рено Украина
Мы стремимся, чтобы каждый посетитель, в какой бы из центров Renault он ни заехал, мог рассчитывать на одинаково высокий уровень обслуживания
Мы стремимся, чтобы каждый посетитель, в какой бы из центров Renault он ни заехал, мог рассчитывать на одинаково высокий уровень обслуживания
Марк ЛеграсьеГенеральный директор «Рено Украина» |
2009
В 2009 году на фоне общего снижения объемов продаж важно было сохранить долю рынка. Компания Renault не только выполнила эту задачу, но и существенно усилила свои позиции в Украине. Доля группы Renault (включая Logan) увеличилась на 1,2%, и составила 4,1%. Такой результат стал возможен благодаря целому комплексу продуманных действий. Среди них – развитие собственной кредитной программы Renault Finance. У Renault доля кредитных продаж достигала 25%!
Мы провели успешный ребрендинг Logan, который перешел от Dacia к Renault. Наличие такой массовой модели – очень важно в условиях непростой экономической ситуации.
В течение года «Рено Украина» оказывала поддержку региональным рекламным кампаниям и пиарактивности дилеров на местах. Изменился наш подход к открытию и запуску новых дилеров. Новая технология дала дилеру возможность поверить в положительное будущее своего бизнеса. Так, в 2009 году в Украине открылось пять новых дилеров Renault.
В 2009 году мы провели ряд эффективных акций. Операция «Приди и заведи!» привлекла в наши дилерские центры по всей Украине более 80000 человек. Партнерство с Disney Pixar, связанное с выходом мультфильма «Вперед и вверх», и проведенная акция позволили провести 12 тысяч тест-драйвов по всей Украине и повысить узнаваемость новой модели Koleos.
Кроме коммерческой составляющей, для «Рено Украина» важна социальная роль. Мы поддерживаем партнерство с Французским культурным центром, развиваем проект «Безпека для всіх», направленный на повышение безопасности детей на дорогах.
2010
На нынешний год строить планы по конкретному количеству проданных автомобилей в создавшейся ситуации очень непросто. Но даже при такой неопределенности мы ставим перед собой четкие задачи. Наша цель в этом году – увеличить свою долю на рынке до уровня 4,5-5%. Добиться такого результата нам поможет запуск восьми новинок: Logan Van, Logan Pick up, новый Kangoo, Fluence, Megane III, Duster, а также новый флагман – Safrane. Из них шесть будут представлены уже в первой половине 2010 года.
Что касается развития сети, мы планируем сделать бизнес Renault привлекательным для наших партнеров и инвесторов. Компания не будет бездействовать во время спада автомобильного рынка. Помимо усилий, направленных на продажу авто, мы акцентируем внимание на серьезном улучшении узнаваемости нашей марки в дилерской сети, а также повысим уровень качества предоставляемых услуг.