
Оригинальное исследование представил американский портал CarWoo!, помогающий частным клиентам ориентироваться в ценах на автомобили вне зависимости от марки или дилерской сети.
Американский интернет-портал CarWoo!, помогающий частным клиентам ориентироваться в ценах на автомобили вне зависимости от марки или дилерской сети, оценил число запросов по поводу того или иного производителя в течении «горячей» недели с 5 по 12 февраля. Наибольшее внимание привлекли модели Chevrolet, число запросов на которые увеличилось на 61%.
В частности, о Chevrolet Sonic интересовались на 292% больше пользователей интернета, чем до этого момента. Chevrolet Camaro увеличил поток запросов на 163%, а Chevrolet Silverado на 76%. Зато отмечено, что вопреки стараниям рекламщиков не получил увеличенного к себе внимания гибридный Chevrolet Volt. Кроме того, на счет Chevrolet записали и 37% рост числа запросов о… Ford F-Series! В своей рекламе пикапа Silverado маркетологи американской компании упомянули имя главного конкурента. При чем, это была едва ли не единственное появление «голубого овала», в очередной раз пожелавшего придерживаться экономии во время Суперкубка.
Достаточно хороший отклик получили Chrysler (+26%) и Toyota (+25%), за которыми следуют Kia и Hyundai. В свою очередь разочаровывающие результаты попытались скрыть в Cadilac. В то время как представители американской люкс-марки говорили о небывалом всплеске интереса, увеличение запросов на CarWoo! составило всего 6%. Впрочем, не получили отклика также ролики, например, Acura, VW или Honda.
Отметим также, что самым популярным роликом по просмотрам в Сети во время Суперкубка среди автопроизводителей стала работа Chrysler с участием Клинта Иствуда. Неофициальную «абсолютную» победу одержала реклама M&M`s.