PSA Peugeot Citroen: итоги работы в I квартале
Операционная прибыль всего концерна PSA Peugeot Citroen за январь-март 2015 года возросла на 4,6% – до 13,7 млрд. евро. Автомобильный дивизион также улучшил свои показатели – до 8,95 млрд. (без Китая). Прибыль от продаж новых авто возросла на 1,1%. Если приплюсовать сюда еще и китайские СП, то рост составил 3,3% – до 10,2 млрд. евро. Продажи новых авто PSA увеличились в Азии, Ближнем Востоке, Африке и Индии. А вот в Европе несколько снизились. Что же касается Латинской Америки и Евразии, то здесь продажи существенно упали.
Итак, новых легковых и легких коммерческих автомобилей PSA за первые три месяца 2015 года было продано: в Китае и Юго-Восточной Азии – 186 тыс. (+8,6%), в Евразии – 2,1 тыс. (- 86,1%), Европе – 439 тыс. (- 0,9%), Индийско-Тихоокеанском регионе – 6,5 тыс. (+31,7%), Латинской Америке – 35,9 тыс. (- 35,2%), Ближнее Востоке-Африке – 42,7 тыс. (+19,4%). Всего же в первом квартале по всему миру было реализовано 712,2 тыс. автомобилей концерна PSA, что на 1,9% меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Из них автомобилей Peugeot – 409,2 тыс. (+2,4%), Сitroen – 278 тыс. (- 6,2%) и марки DS – 24,2 тыс. (- 16,8%).