X

Продукция ПАО «ДЗАК»: Новинки из Дрогобыча

Продукция Дрогобычского завода автомобильных кранов хорошо известна нашим потребителям. В последнее время модельный ряд, выпускаемый этим предприятием, пополнился интересными новинками.

Продукция Дрогобычского завода автомобильных кранов хорошо известна нашим потребителям. В последнее время модельный ряд, выпускаемый этим предприятием, пополнился интересными новинками.

Продукция Дрогобычского завода автомобильных кранов хорошо известна нашим потребителям. В последнее время модельный ряд, выпускаемый этим предприятием, пополнился интересными новинками.

Все дрогобычские автокраны носят общее название «Силач». А наименование каждой модели состоит из букв КТА, что расшифровывается как «кран телескопический автомобильный», и цифры, обозначающей максимальную грузоподъемность крана в тоннах: КТА-18, КТА-25, КТА-28, КТА-32 и т. д.

Мощный 50-тонный автокран КТА-50 на шасси МЗКТ (8х4).

Не похож на предшественников

Новый автокран КТА-50 по конструкции и дизайну существенно отличается от своих предшественников. Его пятисекционная стрела длиной 36,4 м состоит из двух сварных многогранных гнутых профилей, которые изготовлены из высокопрочной стали Domex S960 и S700. Это уменьшает массу и улучшает технические характеристики крана. Секции выдвигаются четырьмя гидроцилиндрами в автоматическом режиме при помощи системы программирования PLUS+1 Guide фирмы Sauer-Danfoss. Гидрораспределитель с электронным пропорциональным управлением этой же фирмы и с вмонтированными джойстиками гарантирует плавность, легкость и точность выполнения операций.

Устойчивость крана КТА-50 обеспечивает опорный контур, который имеет форму трапеции и состоит из четырех телескопических опор из стали S700, которые поворачиваются на 45 градусов. Расстояние между передними опорами больше, чем между задними. Такая конструкция обеспечивает круговую зону работы. В транспортном положении к каждому из аутригеров крепятся полиамидные подпятники, причем очень близко к месту их установки при выдвинутых опорах. Это облегчает работу крановщика по их переноске. К каждому аутригеру прикреплены лесенки с поручнями и алюминиевыми ступеньками. Они дают возможность быстро и с удобством забраться в кабину независимо от положения поворотной части крана.

Опорная рама крана изготовлена из стали S700. Ее поверхность облицована алюминиевыми рифлеными настилами, а поворотная часть крана – кожухами из стеклопластика в одном стиле с кабиной и стрелой.

Кран КТА-50 может комплектоваться телескопическим удлинителем (от 8,6 до 14 м), изготовленным из гнутого профиля стали S700. Угол его наклона регулируется гидравликой. Возможно применение съемного 6-тонного противовеса.

Мощное четырехосное шасси КАМАЗ или МЗКТ (8х4) (на фото справа) обеспечивает устойчивость крана на ходу, хорошую маневренность и проходимость, равномерное распределение веса по осям.

На Дрогобычском заводе автомобильных кранов внедрены передовые технологии, трудится квалифицированный и опытный персонал.

Интересная пара

Еще одна новая модель – автокран КТА-35. Его четырехсекционная стрела длиной 29,5 м изготовлена из гнутых профилей (сталь S700). Секции выдвигаются тремя гидроцилиндрами; последовательность выдвигания обеспечивается автоматическим гидроприводом.

Кран КТА-35, как и КТА-50, оборудован итальянским редуктором поворота PMP, что позволяет достичь бесшумности и плавности вращения поворотной части.

Дополняет гамму дрогобычских автокранов модель КТА-25.02, разработанная с целью повысить конкурентоспособность предприятия в сегменте 25-тонников. Существенно улучшены технические и грузовысотные параметры. Стрела длиной 30,4 м имеет четыре секции из гнутых стальных профилей. Удачно спроектированная рама и увеличенный опорный контур повышают устойчивость крана. Расстояние между передними опорами (6,05 м) больше, чем между задними (5,8 м). Передние опоры – поворотные, задние – выдвижные.

Управление кранами осуществляется как джойстиками, так и дистанционно. Краны могут комплектоваться решетчатым удлинителем (9,0 м). В гидросистеме и гидроцилиндрах применены уплотнения и соединения трубопроводов ведущих мировых фирм Simrit и Parker.

Кабина кранов просторная и удобная. Изготовленная из стеклопластика с применением волокнистых материалов, она отличается прочностью, хорошей шумо- и теплоизоляцией. Панорамное поликарбонатное стекло улучшает обзорность. Кабина укомплектована обогревателем и вентилятором, возможна установка кондиционера.

Автокран КТА-35 на шасси МАЗ (6х4).

Новое направление «ДЗАК» – автомобили-мусоровозы с коэффициентом уплотнения груза 6:1.

О качестве продукции на ПАО «ДЗАК» заботятся на всех этапах – от ее проектирования до реализации.

В новые сегменты рынка

Производственные мощности ПАО «ДЗАК» позволяют изготавливать не только грузоподъемную технику. Так, недавно начат выпуск мусоровозов задней загрузки с объемом бункеров от 7 до 26 м куб. Механизм подъема и загрузки контейнеров с отходами конструктивно адаптирован к разным их типам, даже нестандартным. Это одно из преимуществ дрогобычских мусоровозов перед конкурентами. Дно загрузочного бункера, контактирующее с отходами, изготовлено из износостойкой стали Hardox 400. Форма бункера может быть с боковинами двух типов – гладкими овальными или прямоугольными рифлеными. У машины высокий коэффициент уплотнения: объем мусора можно уменьшать в шесть раз. Высококачественные импортные комплектующие обеспечивают надежную и эффективную работу мусоровоза.

Сегодня имеется большой спрос на автогидроподъемники. Вот почему ПАО «ДЗАК» начало производство телескопических гидроподъемников с высотой подъема от 18 до 55 м. Основное преимущество телескопических подъемников перед коленчатыми – их компактность, которая позволяет работать в ограниченном пространстве. Вылет стрелы достигает 26 м. Грузоподъемность рабочей платформы составляет от 100 до 500 кг, в зависимости от модели. Подъемники оборудованы устройствами безопасности, аварийной сигнализации и остановки.

Предприятие выпускает также вахтовые автомобили УВА-20, т. е. имеющие 20 сидячих мест для перевозки рабочих бригад. Производятся и ремонтные мастерские различного назначения, укомплектованные необходимым инструментом и приспособлениями.

 

Вадим Зализняк Генеральный директор ПАО «ДЗАК»

Рынок спецтехники становится все более жестким и требовательным. Только высокое качество и расширение ассортимента продукции могут стать залогом утверждения позиции ключевого игрока. Поэтому данные направления и определены приоритетными в деятельности нашего предприятия. На их успешную реализацию направлены опыт и упорный труд всех работников: от менеджеров высшего звена до рабочих.

Павел Лебедев
Фото ПАО «ДЗАК»