Продажи автомобилей Lamborghini, Ferrari, Bentley, Maserati и Bugatti в кризисном 2009 году снизились на 33% – с 282 до 188 машин.
Тем не менее спрос на премиальные автомобили в России упал меньше, чем во многих странах. Например, продажи Bentley в США сократились на 49,6%, а в России – только на 22,9%, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на данные группы Mercury, продающей эксклюзивные марки в России.
Хотя в целом российский рынок новых машин просел больше американского – на 55% (прогноз PricewaterhouseCoopers) против 21%. В Mercury довольны результатами года: на начало 2009-го на складах группы скапливались невостребованные автомобили, поскольку парк формировался исходя из показателей успешного 2008 года – но все удалось продать.
А направление подержанных машин вообще показало рост: было реализовано 30 автомобилей против восьми в 2008 году. По прогнозам компании, в 2010-м группе не удастся выйти на уровень продаж 2008 года, но «прибавить 10-15% к текущим показателям вполне реально».