Продажи на французском авторынке откатились на 15 лет назад
В прошлом месяце продажи новых автомобилей на французском авторынке сократились на 19,2% до 144694 автомобилей. Итоги 11 месяцев года также выглядят неутешительно. За указанный период в стране было продано 1,73 миллиона авто, что на 13,8% меньше, чем за 11 месяцев 2011-го.
Подобные результаты дают экспертам основания полагать, что до конца года спад продаж на французском авторынке составит порядка 14%. «Это даст нам рынок объемом менее 1,9 миллиона автомобилей. Чтобы увидеть худший показатель, нужно вернуться в 1997-й год», – говорит председатель ассоциации CCFA Патрик Блан (Patrick Blain).
Среди игроков местного рынка в прошлом месяце наибольший спад продаж наблюдался у Renault и Nissan, которые в сравнении с ноябрем прошлого года потеряли 33,5% и 29,4% покупателей соответственно. У GM и Ford продажи на французском авторынке оказались соответственно на 25,8% и 21,4% ниже. Peugeot-Citroen не досчитался 22,9% покупателей.
В то же время немецкие премиум-бренды наоборот доложили о росте продаж на французском авторынке. Так, Audi продал на 1% больше автомобилей, чем в ноябре 2011-го, а BMW – на 4,2%. Продажи Mercedes выросли на 18,5%. Однако самый динамичный рост оказался у Hyundai. Корейский автопроизводитель сумел продать на 20,5% больше автомобилей, чем в прошлом году.