Продажи автомобилей в Японии упали почти на 12%
По итогам апреля в Японии продали 165486 автомобилей, что на 11,8% меньше апреля 2013-го. В то же время, с начала года японский авторынок поднялся на те же 11,8%, до отметки в 1146907 автомобилей. По мнению аналитиков, апрельское падение продаж новых легковых автомобилей в Японии обусловлено введением 1 апреля новой ставки налога на потребление – он вырос с 5 до 8%. По этой причине в Японской ассоциации автопроизводителей прогнозируют дальнейшее снижение объема продаж. Специалисты ожидают, что по итогам 2014 года падение авторынка Страны восходящего солнца составит 9,1%, до 2610000 автомобилей.
Продажи новых автомобилей в Украине упали на 64%
Авторынок Германии упал впервые за 5 месяцев
Бессменным лидером в Японии по-прежнему остается Toyota, продавшая за апрель 79649 автомобилей (-18,2%). Отличные темпы роста популярности демонстрирует Honda – 31329 автомобилей (+72,4%). Тройку наиболее востребованных брендов замыкает Nissan с показателем 18825 автомобилей (-24,9%).