Продажа автомобилей в Западной Европе снизилась на 1,7%
Свыше миллиона авто, проданных в Западной Европе за прошлый год, реализовали такие концерны, как VW Group – 3 млн. 45 тыс., PSA Group – 1 млн. 643 тыс. 160, Renault Group – 1 млн. 272 тыс. 560, GM Group – 1 млн. 141 тыс. 380 и Ford – 1 млн. 46 тыс. 711.
При этом из них только VW Group увеличила свои продажи в Западной Европе по сравнению с 2010 годом на 7,5%. Остальные «миллионники» недотянули до показателей 2010 года 2-9%. Плотно приблизились к миллионному рубежу в концерне Fiat Group, но из-за 12,1% снижения продаж, в 2011 году удалось реализовать только 928 тыс. 390 автомобилей. Кстати, из крупных европейских производителей, у Fiat Group самое большое падение продаж.
Ростом продаж свыше 10% на рынке Западной Европы могут похвастаться такие мировые бренды как, Nissan – 443 тыс. авто (+13,5% по сравнению с 2010 г.), KIA – 286 тыс. 792 авто (+11,2% по сравнению с 2010 г.), Hyundai – 382 тыс. 255 авто (+10,4% по сравнению с 2010 г.) и Volvo CAR CORP. – 234 тыс. 613 авто (+10% по сравнению с 2010 г.).
Самые большие потери на рынке Западной Европы понесли компании Mazda и Honda. Так Mazda продала на 25% меньше автомобилей, чем в 2010 г., что составило 128 тыс. 238 проданных авто, а Honda – на 20,1%, продав 141 тыс. 705 авто.