Porsche увеличил прибыль в полтора раза
Большинство премиум-автопроизводителей подчеркивают существенное улучшение своей деятельности за первые 6 месяцев 2011 года, особенно в свете растущего спроса на рынках России и Китая. В том числе и компания Porsche – за первое полугодие 2011 года продажи автопроизводителя из Штутгарта выросли на 26,3% до 56272 автомобилей, а операционная прибыль увеличилась более чем в полтора раза – на 59%, и составила $1.54 млрд.
При этом стоит отметить внушительный успех внедорожника Cayenne – за прошедший период спрос на модель вырос более чем в два раза и составил 28405 единиц. Любопытно, что каждым вторым проданным автомобилем компании за 6 месяцев 2011 года является именно Cayenne. Следом по популярности идет люкс-хэтчбек Panamera, а затем модель 911.
Наибольшим спросом автомобили Porsche пользуются на рынке Северной Америки (15466 проданных единиц), за которой идет Китай (11712 автомобилей) и домашний для марки рынок Германии (6734 единицы).
Как уже упоминалось, компания Porsche всерьез нацеливается на отметку в 200 тыс. автомобилей/год благодаря готовящимся новинкам, среди которых новый родстер начального ценового диапазона, кроссовер Cajun и модель 918 Spyder.