Такое мнение высказал эксперт из Германии. Он утверждает, что молодежь в Германии проявляет все меньше интереса к автомобилям и зачастую даже не хочет получать водительские права. Но если бы в машине был интернет, тогда бы многое изменилось.
Мнение профессора Штафана Братцеля опубликовала Deutsche Welle. И оно имеет под собой подкреплённое статистикой основание: если в 1988 году молодые люди в возрасте 18-29 лет составляли 16,4% покупателей новых машин, то сегодня их стало на 10% меньше. Еще показательнее данные о получении водительских прав. В 1998 году их получили 89% молодых людей в возрасте 18-25 лет, сейчас – лишь 75%.
Роль, которую в жизни молодежи в 1980-х – начале 1990-х играл автомобиль, сейчас занимают iPhone и iPad, социальные сети. «Пользоваться Facebook теперь важнее, чем иметь автомобиль, – считает Братцель. – Общаться с друзьями в сети стало интереснее, чем ездить к ним на машине». К тому же все виды общественного транспорта стали ощутимо лучше, чем прежде. А найти место для парковки значительно сложнее: автобаны и городские улицы постоянно забиты. Важно и то, что цены на новые машины по сравнению с прежними, еще сравнительно недавними временами сильно выросли.
Эти тенденции заставляют профессора Братцеля всерьез задуматься о дальнейшем развитии автоиндустрии. Необходимо думать о том, как сделать автомобиль привлекательнее, иначе он и вся отрасль могут оказаться невостребованными.