
Почему гибридные внедорожники теряют популярность?
Идея создания больших и престижных гибридных внедорожников постепенно превращается в бесполезное мероприятие в связи с падением их продаж. Так, General Motors снимает с производства гибридные версии Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, в то время как Mercedes-Benz и Lexus делают то же самое с гибридным S-Class и седаном LS hybrid соответственно. Оказывается, вся проблема в завышенной стоимости. Конечно, гибридный Escalade может похвастаться экономией топлива на уровне 31% в сравнении с бензиновой версией. Это может рассматриваться как стоящее значение, если за это не нужно переплачивать более 8000 долларов. Цены на Escalade Hybrid в США начинается с 74425 долларов, в то время как версию с бензиновым двигателем можно купить за 66295.
Lexus LS hybrid в Новом Свете стоит примерно на 6000 долларов больше, чем обычная версия, при этом значения экономии не такие впечатляющие. В результате видим, что в апреле в США General Motors продала всего 82 своих гибридных внедорожника и пикапа, по сравнению с 541 машиной в апреле 2013 года. Но все же, есть еще автопроизводитель, наращивающий продажи гибридов. Речь идет о Infiniti. «Зеленая» версия кроссовера QX60 на 10% употребляет меньше бензина, чем ее соседи по конвейеру, и при этом стоит всего на 3000 долларов больше. Похоже, цифры на ценнике в автосалоне решают все.