
Peugeot меняется: электрификация бренда и новый слоган
Компания Peugeot берет курс на электрификацию. И дабы обозначить начало новой эры, компания выбирает новый фирменный слоган: Motion & e-Motion. Трансформации затронут и символ бренда: на автосалоне в Женеве-2019 фирменный лев предстанет в новом облике.
Слоган Peugeot – Motion & Emotion – был создан в честь 200-летия бренда в 2010 году. Он раскрывал позицию компании касательно основных задач и новых мобильных решений в автомобильной индустрии с двух сторон: как с точки зрения продуктов, так и услуг. Девиз символизировал ту «алхимию», которая царит в работе инженеров и дизайнеров и характеризует бренд с 1810 года, и в то же время давал понять, что эмоции для Peugeot всегда были, есть и будут ключевыми в автомобилях марки.
Добавление приставки «е» в слове «e-Motion» с зеленым и синим дихроичным блеском знаменуют постепенный переход к электрическим транспортным средствам. Слоган Motion & e-Motion уже использовался в коммуникационных кампаниях концепт-кара Peugeot e-Legend, а также моделей Peugeot 3008, 508 и 508 SW с гибридной технологией PHEV. Начиная с автосалона в Женеве-2019, каждая страна будет использовать эту коммуникацию во всех проявлениях бренда: печать, выставки, торговые точки, телевизионные и видеокампании.
Вместе со слоганом меняется и амбассадор Peugeot. Огромная скульптура льва, символизирующая гордость, силу и превосходство бренда, была разработана дизайнерами Peugeot Design Lab в честь 160-летия логотипа компании и представлена на стенде Peugeot в рамках Женевского автосалона-2018. В Женеве в 2019 году лев преобразуется – благодаря зеленому и синему дихроичным световым эффектам, которые будут отражаться на его мускулистой поверхности. Бренд стоит на пороге эры электромобилей, и электрификация его эмблемы является подтверждением нового вектора развития.