Шеф-дизайнер компании Kia Петер Шрайер с нынешнего года возьмет под контроль еще и облик новых моделей Hyundai.
Прекрасный подарок к своему 60-летию получил талантливый руководитель шеф-дизайнер компании Kia Петер Шрайер (Peter Schreyer) – с этого года он будет отвечать за облик не только автомобилей Kia, но и Hyundai. Шрайер стал первым иностранцем в южнокорейской компании, достигшим такой высокой должности. По мнению руководства Hyundai-KIA, назначение Петера Шрайера позволит альянсу усилить свои глобальные позиции.
Напомним, что дизайнер Петер Шрайер пришел в Kia в 2006 году. На тот момент за его плечами были 26 лет работы в концерне Volkswagen, а в послужном списке авторство облика таких моделей, как Audi A3, А6 и TT, Volkswagen New Beetle, Passat B5 и Eos. В ноябре прошлого года глава концерна Volkswagen Фердинанд Пих в интервью изданию Automotive News заявил, что «отпустить Шрайера было ошибкой».
После прихода в Kia Петер Шрайер создал неповторимый фирменный стиль марки, который нашел отклик в сердцах многих покупателей. Ключевой работой дизайнера стала разработка единого, фирменного стиля Kia. Впервые появившаяся на концепте KEE_wii, показанном на Франкфуртском автосалоне в 2007 году, решетка в виде «тигриного носа» впоследствии распространилась на всю серийную линейку марки и стала неотъемлемой частью образа корейского бренда. В результате продажи Kia стремительно пошли в гору. Даже в кризисные годы компания демонстрировала уверенный рост продаж. Для сравнения, до прихода Шрайера, в 2005 году, Kia удалось реализовать 811 тысяч машин на зарубежных рынках, а по результатам 2012 года этот показатель превысил 2 млн. Суммарные продажи автомобилей альянса Hyundai-Kia достигли в 2012 году отметки в 7,12 млн машин.
Кроме назначения на пост ведущего дизайнера альянса Hyundai Kia, Петер Шрайер был назначен президентом компании Kia. Совет директоров компании вынес это решение 28 декабря 2012 года.