Падение авторынка США закончилось
Госпрограмма «Деньги за развалюхи» подстегнула автомобильный рынок США, дав надежду на его выздоровление. Если в июле данная программа помогла сдержать темпы падения авторынка, то в августе обеспечила его скромный рост. 1% – это не так уж и много, но все же это хорошие новости. Тем более что падение авторынка США длилось уже 21 месяц.
На «гребне волны» оказались Ford, Subaru и Hyundai-Kia. Рост продаж наблюдался и у VW, Toyota, Porsche, Mazda и Honda.
Американский автогигант Ford увеличил реализацию на 17,2% в сравнении с августом минувшего года. Для Ford это уже второй месяц, когда продажи идут в гору.
Рост продаж Subaru и Hyundai-Kia перевалил за отметку в 50%. Subaru продала на 51,5% автомобилей больше, чем в прошлом августе. Для японского автопроизводителя это наивысший показатель роста, по меньшей мере, с 1998 года. Что касается Hyundai-Kia, то их продажи возросли на 52,1%. Это лучший показатель с 2002 года.
Меньше всего плодов программа «Деньги за развалюхи» принесла Chrysler и GM. Падение продаж этих автопроизводителей составило 15,4% и 20,1% соответственно. Так что американцы выступили хуже, чем в июле. Однако наихудший показатель среди крупных игроков оказался у BMW. Продажи автомобилей концерна сократились на 21,3%.
Впрочем, пока что надежда на выздоровление американского рынка довольно призрачная. Государственная программа полностью исчерпала свой бюджет и прекратила действовать уже 26 августа. Так что в следующем месяце, скорее всего, падение авторынка США после короткой передышки продолжится.