«АвтоВАЗ» планирует привлекать к оценке качества своих автомобилей обычных покупателей.
На тольяттинском заводе появятся так называемые «оценщики» – именно они и будут искать недоработки и слабые места в новых моделях, сообщает корпоративный телеканал «АвтоВАЗа». Планируется, что новая методика оценки качества будет основываться на впечатлениях обычного потребителя, а не на данных технических специалистов подразделения. То есть оценщик рассматривает автомобиль с точки зрения «нравится – не нравится», кроме того, замечает, есть ли зазоры, насколько они отличаются друг от друга и т. д. Аналогичная система существует и на предприятиях альянса Renault-Nissan.
Напомним, осенью президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров заявил, что количество дефектов, выявляемых в течение первых трех-шести месяцев эксплуатации вазовских машин, за последние два года снизилось в 3-3,5 раза.