Победитель акции «Автомобиль года в Украине 2010» в номинациях «Автомобиль года», «Лучший дизайн» и «Лучший автомобиль среднего класса».
Победитель акции «Автомобиль года в Украине 2010» в номинациях «Автомобиль года», «Лучший дизайн» и «Лучший автомобиль среднего класса».
Победитель акции «Автомобиль года в Украине 2010» в номинациях «Автомобиль года», «Лучший дизайн» и «Лучший автомобиль среднего класса».
В Европе очень любят машины С-сегмента, и зачастую именно они становятся «Автомобилем года». Украинскому менталитету ближе более крупные авто. Поэтому неудивительно, что вот уже пять лет данный титул достается представителям D- и E-классов. В конкурсе «Автомобиль года в Украине 2010» победила Opel Insignia, которая пересекла границу бизнес-класса.
Мнения Общественного и Журналистского жюри
Александр механик Имел возможность прокатиться на Opel Insignia еще до того, как автомобиль был официально презентован в Украине. Особенно хотел бы отметить мощный мотор, мягкий характер езды и умеренный расход топлива. А главное, за последние годы значительно улучшилось качество автомобилей Opel.
Елена инженер-строитель Opel Insignia понравился просторным салоном, качеством отделочных материалов и комфортными сиденьями. К тому же автомобиль просто-таки напичкан разными высокотехнологичными новшествами. И, конечно же, не могу не отметить прекрасный дизайн – особенно запомнилась форма дверей с оригинальными выштамповками.
Анатолий адвокат Я езжу на автомобиле, схожем с Opel Insignia по характеристикам, и очень им доволен. Поэтому и выбирал при голосовании Insignia. В новой модели Opel больше нравятся дизайн и количество опций, обеспечивающие комфорт водителя и пассажиров. Поэтому в ближайшее время собираюсь сменить Vectra на Insignia.
Андрей Волощенко «Автоцентр» Когда я как журналист и эксперт голосую за «Автомобиль года», то действую по тому же принципу, что и при проведении сравнительных тестов еженедельника «Автоцентр». Персональная симпатия и личные предпочтения отступают на второй план. Я всегда задаюсь вопросом, что нового, интересного, значимого в тех авто, которые претендуют на это звание. В случае с Insignia видна огромная работа, проделанная создателями этой машины. Это шаг вперед по сравнению с прежней моделью этого сегмента (Opel Vectra). В частности, здесь есть система FlexRide, которая позволяет существенно менять характер работы подвески и органов управления. Современные моторы оснащены непосредственным впрыском бензина и турбиной, выдавая впечатляющую мощность и тягу при умеренном объеме. Дизайн, качество отделки салона и уровень оснащения – все стало лучше, интереснее и заслуживает того, чтобы на это обратили внимание.
Opel Insignia | |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4830/1856/1498 |
База, мм | 2737 |
Объем багажника, л | 500 |
Тип двигателя | бенз./диз. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4-V6/4 |
Объем, см куб. | 1598–2792 |
Макс. мощ. кВт(л. с.) | 85–239 (115–325) |
Макс. кр. мом., Нм | 155–435 |
Тип привода | передний/полный |
КП | 6-ст. мех., 6-ст. авт. |
Макс. скорость, км/ч | 187–250* |
Разгон 0–100 км/ч, с | 6,0–13,8 |
Средний расход, л/100 км | 5,3–11,7 |
Гарантия, лет/км | 5/без ограничения |
Стоимость авто, грн. | от 217 728 |