Топ-менеджмент корейского концерна выражает обеспокоенность текущим дизайном автомобилей Hyundai и собирается изменить ситуацию
Мы уже привыкли к тому, что современные Hyundai выглядят, по большей мере, хорошо. Компания успела сменить несколько дизайнерских линий и продолжает совершенствоваться.
Но, согласитесь, эти автомобили воспринимаются, все же, как товар массового производства. Они очень популярны, а новые модели, потрясая оригинальностью внешнего вида на международных автошоу, полгода спустя перестают выглядеть необычно.
В Hyundai признают сложный момент: “Автомобиль — продукт эмоциональный. И мы хотим усилить эту составляющую. Maserati и Alfa Romeo — очень сексуальные машины, и даже немецкие бренды порой заимствуют итальянскую стилистику. Такой эмоциональной, чувственной красоты не найти у массовых марок. Поэтому наша миссия — стать лучше, чем Alfa Romeo”, – вице-президент по дизайну Hyundai Motor Сан Юп Ли.
Разумеется, в Hyundai не рассматривают сценарий повышения эксклюзивности своей продукции. Компания настраивает производственный процесс на прибыль, а популярность автомобилей эту прибыль обеспечивает. Но дизайн планируется вывести на качественно новый уровень.