Как ни странно, российские автомобили продаются на европейских рынках. Правда не очень удачно.
Когда-то, еще made in USSR Lada достаточно неплохо продавались на европейских автомобильных рынках. В основном благодаря цене – они были почти вдвое дешевле аналогов от приличных брендов.
Но и в наши времена находятся среди дилеров те, кто пытается продавать Lada привыкшим к комфорту и качеству европейцам. Например, в Германии уже около полугода доступна Lada Vesta.
Авторитетный немецкий автоклуб ADAC провел свои испытания российского седана, которые Vesta с треском провалила набрав 3,4 балла. Столь низкая оценка обусловлена плохими материалами отделки салона и качеством сборки, а также невысоким уровнем оснащения системами безопасности при достаточно солидной цене. Ведь за автомобиль с 1.6-литровым 106-сильным двигателем просят от 12 740 до 13 740 евро, что сопоставимо с ценой новенького Volkswagen Polo (12 975 евро). За такие деньги Ладу в Германии могут купить только ценители с весьма специфичными вкусами.