
Не сидеть сложа руки!
На выставках TIR'2009 и «Агро-2009», к сожалению, были представлены не все игроки рынка – кризис дает о себе знать. В них участвовали самые мощные, устойчивые и перспективные компании, в том числе и АМАКО.
На выставках TIR'2009 и «Агро-2009», к сожалению, были представлены не все игроки рынка – кризис дает о себе знать. В них участвовали самые мощные, устойчивые и перспективные компании, в том числе и АМАКО.
По результам маркетинговых исследований независимых агентств, компания АМАКО получила премию «Выбор года 2008» по продаже сельхозтехники зарубежного производства. Кроме того, она является официальным дилером компании IVECO, автомобили которой успешно реализует.
О том, как работает АМАКО в условиях кризиса, рассказывает руководитель продаж коммерческих автомобилей Виталий Шумишин.
![]() | Виталий Шумишин |
«Коммерческие автомобили»: Виталий Викторович, что Вы можете сказать об участии АМАКО в TIR’2009?
Виталий Шумишин: Хочу уточнить: мы были не просто участниками выставки, а представили там всю гамму автомобилей IVECO – от развозных Daily и EuroCargo до тяжелых самосвалов Trakker и магистральных тягачей Stralis. Мы гордимся, что наш автомобиль IVECO Trakker (8х4) в комплектации для перевозки асфальта был отмечен наградой «Лучший самосвал, представленный на выставке TIR’2009».
«КА»: Как Вы оцениваете состояние рынка коммерческих автомобилей в Украине?
В. Ш.: Рынок в тяжелом положении, но все-таки он постепенно начинает оживать. Интерес к автотехнике вновь появляется не только у больших транспортных и строительных компаний, но и у мелких перевозчиков.
«КА»: А как дела с техникой для аграрного бизнеса?
В. Ш.: Выставка «Агро-2009» показала, что спрос на нее остается высоким. Один из интересных образцов – полуприцеп в паре с магистральным тягачом IVECO Stralis (4х2 или 6х2) – т. н. зерновоз. Если российский грузовик с прицепом и нарощенными бортами перевозит до 36 м куб. зерна, то IVECO Stralis с алюминиевым самосвальным полуприцепом Primebox – до 70 м куб., причем с меньшим расходом топлива. Экономия налицо (себестоимость перевозки 1 т – ниже)!
«КА»: Что предлагаете для других секторов экономики?
В. Ш.: Сегодня компания АМАКО на рынке коммерческих автомобилей предлагает своим клиентам развозные фургоны, магистральные тягачи, строительные самосвалы и бетоносмесители, а также конструктивно сложную специальную технику: пожарные и горноспасательные автомобили, машины техпомощи, коневозы и др. У нас индивидуальный подход к клиенту: помогаем не только выбрать нужный автомобиль, но и найти оптимальное финансовое решение.
«КА»: Каков же секрет устойчивости АМАКО в условиях кризиса?
В. Ш.: Никакого секрета нет. Просто кризис кризисом, а работать необходимо в любые времена. Если возникают проблемы, то следует их решать, а не сидеть сложа руки… Август – пик сезона отпусков. Желаем всем хорошенько отдохнуть,чтобы с новыми силами двигаться вперед!