С увеличением количества автомобилей на улицах крупных городов появились пробки и заторы. Места для парковки становится все меньше. Поэтому неудивительно, что миниатюрные автомобильчики завоевывают все большую популярность.
С увеличением количества автомобилей на улицах крупных городов появились пробки и заторы. Места для парковки становится все меньше. Поэтому неудивительно, что миниатюрные автомобильчики завоевывают все большую популярность.
С увеличением количества автомобилей на улицах крупных городов появились пробки и заторы. Места для парковки становится все меньше. Поэтому неудивительно, что миниатюрные автомобильчики завоевывают все большую популярность. |
Правда, в Украине за представителями А-класса прочно закрепился имидж типично женского транспортного средства, и появление мужчины за рулем такой микролитражки считается чуть ли не дурным тоном. Подобные машинки дарят любимым на 8 Марта или день рождения, поэтому неудивительно, что при покупке европейских малышей чаще всего выбирают яркие расцветки, автоматические коробки передач и полный набор дополнительного оснащения. В противовес этим гламурным малышам выступают китайские марки, которые в базовых комплектациях могут занять место утилитарного и доступного средства передвижения по минимальной цене. Отметим, что в отличие от Европы, где популярны дизельные версии, в Украине присутствуют исключительно бензиновые модификации.
BYD Flyer Самый слабый участник нашего обзора располагает бензиновым мотором всего с 40 «лошадками», объемом 0,8 литра и архаичной 4-ступенчатой механической коробкой передач. Несмотря на это в базовой комплектации стандартно установлен кондиционер и FM-радиоприемник.
| ||||||||||
Chery QQ Китайская версия корейского Daewoo Matiz отличается немного иным дизайном, более богатой базовой комплектацией (с кондиционером) и 1,1-литровым 68-сильным четырехцилиндровым мотором. Доплатив 7850 грн., можно получить машину с полным «фаршем».
| ||||||||||
Citroёn C1 Наиболее доступный из трех «близнецов» – Citroёn C1/Peugeot 107/Toyota Aygo. Выпускается в 3- и 5-дверном исполнении с одним-единственным двигателем производства Toyota: 1,0-литровый «трехцилиндровик» мощностью 68 л. с. и двумя типами КП: стандартная «механика» и роботизированная SensoDrive.
| ||||||||||
| Daewoo Matiz Самый популярный малыш на нашем рынке. Привлекает низкой ценой, стильным дизайном от Italdesign, и неплохим качеством сборки (Узбекистан). Трехцилиндровый 0,8-литровый моторчик развивает всего 52 л. с., а опционный 1,0-литровый (4 цилиндра) – 64 л. с. АКП доступна только с более «слабым» двигателем.
| |||||||||
Fiat Panda Самый дорогостоящий участник нашего обзора в Украине продается лишь с 1,2-литровым бензиновым 60-cильным силовым агрегатом в паре с роботизированной КП Dualogic. Высокая стоимость отображает широкий перечень стандартного оборудования, включая кондиционер.
| ||||||||||
Hafei Brio/Lobo У дилеров китайских машин можно найти в продаже этих симпатичных малышей, к дизайну которых «приложилось» известное итальянское ателье Pininfarina. На выбор покупателя – литровый восьмиклапанный мотор мощностью 45 л. с. или 65-сильный «шестнадцатиклапанник» объемом 1,1 литра.
| ||||||||||
Kia Picanto Все Kia Picanto на украинском рынке оснащены четырехдиапазонной автоматической коробкой передач. Автомобиль с приятным внешним видом имеет лишь один уровень оснащения и только 1,1-литровый мотор мощностью 65 л. с. Зато у этих автомобилей широкий выбор ярких расцветок кузова.
| ||||||||||
Peugeot 107 От Citroёn C1 отличается лишь формой «лица», задних фар и рулевого колеса. 998-кубовый 68-сильный моторчик очень экономичен: 4,6 л на 100 км пробега в смешанном режиме. Кроме версий с механической КП, существует и вариант с роботизированной трансмиссией.
| ||||||||||
Toyota Aygo Официально эта модель к нам не поставляется, но ее можно заказать у некоторых неофициальных дилеров. Автомобиль отличается от родственной «пары» Citroёn/Peugeot передком и задней оптикой. Разница в цене с «французами» объясняется отсутствием на рынке базовых версий Toyota Aygo.
|