Может продать ямы на дорогах олигархам?
Дорожники, конечно, не скулят. Вон «Укравтодор» готовится полностью восстановить дороги к 1 мая , а пока, залатав 8% ям, рапортует о восстановлении 85% пострадавших основных дорог. А тем временем «Киевавтодор» совместно с городской администрацией разработал план, по которому на 20 апреля назначена полная победа над ямами столицы. А пока в Киеве преклонного возраста работяги в оранжевых жилетах с помощью какой-то черной смеси и «такой-то матери» колдуют над дырами, усеявшими улицы и проспекты, общей площадью в 92 тысячи 312 квадратных метров; главный дорожник города Георгий Глинский жалуется журналистам на постоянную – из года в год – нехватку бюджета и рассказывает о том, что он, в строгом соответствии с должностными инструкциями, заваливает соответствующие инстанции соответствующими письмами с соответствующими острыми сигналами. Так что, работа кипит. А значит, совет премьера не очень уместен.
Но есть другой совет – перенять опыт некоего немецкого местечка Нидерциммерн, в котором, как выяснили журналисты «Подробностей», дороги в отличном состоянии потому, что в свое время все ямы на улицах выгодно продали тем, у кого в наличие нашлась небольшая сумма лишних денег и немного тщеславия. Говорят, средняя стоимость ямы колебалась в районе 50 евро, но этого оказалось достаточно, чтобы собрать необходимую на качественный ремонт всех дорог сумму. В результате, местные жители надолго избавились от ям, а покупатели увековечили свои имена на памятнике «Дорожной яме», установленном у въезда в город.
Так может и наши ямы продать, например, нашим олигархам? Если за один квадратный метр просить по 100 гривен, можно было только на этом собрать 140 миллионов гривен. Вариант?