Белорусские аналитики считают, что Минский автозавод перестал быть эффективным предприятием, выпускающим доступную по цене продукцию.
Минский автозавод в ближайшие годы может быть закрыт, так как его продукция становится все менее конкурентоспособной. Директор белорусской Бизнес-школы ИПМ Павел Данейко считает, что от неэффективных производств не стоит бояться отказываться: «Раньше это был один из самых дешевых автомобилей с достаточно приемлемыми характеристиками. Но судя по динамике последних лет, места на рынке для МАЗа нет: у компании нет ценностного предложения, интересного определенной группе клиентов», сообщает со ссылкой на эксперта портал «Новый регион»
МАЗ изготовил грузовики Евро 6
МАЗ выпустил новый грузовик на газе
Конечно, сегодня реалии таковы, что супердешевый грузовик изготовить очень трудно – с каждым годом повышаются стандарты экологичности и безопасности. Поэтому производство, соответственно, дорожает. А конкуренты не дремлют. Тем не менее, хочется верить, что государство не бросит МАЗ в беде, и легендарное предприятие все-таки будет жить.