Maybach теряет 330 тысяч евро на каждом авто
Предположительно, компания перестанет выпускать лимузины в 2013 году.
Напомним, что вместо Maybach, концерн Daimler начнет выпускать люксовые автомобили под брендом Mercedes-Benz на платформе S-класса. Эти машины будут конкурировать с Bentley и Rolls Royce. Ожидается, что на свет появится семь различных автомобилей, передают Авто вести. Британское издание Car приводит причины, которые привели к закрытию эксклюзивного бренда.
Итак, основной причиной можно, пожалуй, назвать отсталость. В то время как конкуренты и «родственники» в лице S-класса интенсивно обновлялись, получая современные силовые агрегаты и технологии, Maybach продолжал оставаться роскошным и консервативным, но далеко не новым автомобилем.
Пока марка продавала от 150 до 300 машин в год, что маловато даже для такого немассового сегмента, концерн Daimler уделял больше внимания более перспективным направлениям: сотрудничеству с Mitsubishi и Chrysler, и развитию Smart.
За все время Daimler потратил на Maybach более 1 млрд. евро. Несмотря на то, что цены на сами автомобили варьировались в пределах от 300 до 400 тысяч евро (на рынке Британии), автопроизводитель, по подсчетам издания, терял на каждой машине порядка 330 тысяч евро.
В течение существования бренда на рынке было несколько предложений по обновлению модельного ряда. В частности, предлагалось выпустить кроссовер на базе GL-класса, «бюджетный» для марки короткобазный Maybach 52, четырехдверный кабриолет Maybach 57. Идея последнего предложения легла в основу концепта Mercedes Ocean Drive.
Daimler все-таки вел переговоры с независимым Aston Martin о создании нового поколения Maybach, о чем ходила масса слухов. Предполагалось, что совместное творение заменит устаревшие 57/62. Представить новинку хотели на автосалоне во Франкфурте 2011 года. Однако, как известно, этого не случилось.
Вместо обновления модельного ряда концерн решил, что более целесообразно будет закрыть марку, оставив выпущенные автомобили на «растерзание» коллекционерам.