Массовые сокращения штата как современное лицо автомобильной промышленности
Так в планы PSA Peugeot-Citroen, озвученные еще летом прошлого года входило закрытие завода дочерней компании Faurecia, производящей пластиковые комплектующие, с одновременным увольнением 8 тысяч сотрудников. Всего же в планах французского автогиганта увольнение до 2015 года 11 тысяч 200 сотрудников, что составляет 17% штата. Однако, как сообщает информационное агентство Reuters, в ситуацию вмешался Парижский аппеляционный суд, куда были вынуждены обратиться профсоюзы, вынеся решение с требованием приостановить процедуру реорганизации, часть которой, касающаяся Faurecia, по планам должна была закончиться в феврале-марте.
Решение в пользу рабочих и их профсоюзов было построено на том, что руководство PSA Peugeot-Citroen хотя и проинформировало заблаговременно о грядущих сокращениях, якобы не предприняло должных мер и не провело в необходимом объеме консультаций с целью найти возможность избежать массовых увольнений. В итоге, в начале февраля стороны намерены сесть за стол переговоров, что, впрочем, не означает, что все 8000 рабочих мест будут таки спасены.
Напомним, что украиснкая автмобильная промышленность не остается в стороне от глобальных экономических потрясений. Так на днях о своих пробелемах и об увольнении сотрудников рассказывал президент корпорации «Богдан» Олег Свинарчук.