Lamborghini открывает представительство в Китае
В рамках стратегии, направленной на дальнейшее расширение своей глобальной деятельности, итальянская компания Lamborghini SpA (входит в VW Group) открывает свое официальное представительство в Китае.
Исполнительный директор Lamborghini SpA Стефан Винкельманн считает бурно развивающийся рынок Китая одним из наиболее перспективных, поэтому открытие местного представительства стало логичным шагом по усилению позиций марки в Азии.
В 2008 году рост продаж суперкаров Lamborghini в Китае по предварительным подсчетам составит 186% (28 автомобилей в 2007 году против 80 в нынешнем).
Отметим, что в настоящее время в самой густонаселенной стране оперируют три дилерских центра Lamborghini – в Шанхае, Гуанчжоу и Пекине. Один работает в Гонконге, а в скором времени ожидается еще два в городах Чэнду и Циндао. Главой китайского представительства марки с быком на эмблеме назначен Эжинардо Бертоли.