X

Ford начал продавать автомобили через Facebook

Ford запустил лимитированную серию компактного кроссовера EcoSport и принялся продавать ее через Facebook.

Социальные сети могут служить не только местом общения, но и вполне подходящей торговой площадкой. Примерно так рассудил Ford, запуская в продажу специальную версию компактного кроссовера EcoSport. Американский автопроизводитель выделил 500 автомобилей, которые будут проданы через Facebook, и, как переждает Autocar, автомобили расходятся довольно хорошо.

«Изюминкой» данной спецверсии является расширенная информационно-развлекательная система Sync AppLink, располагающая новыми приложениями и функционалом. Так, система в буквальном смысле читает входящую почту вслух и даже позволяет водителю надиктовывать ответ. При помощи голоса можно также бронировать номера в отелях через приложение Hotels.com, а Wcities Eventseeker позволяет мониторить мероприятия, происходящие неподалеку от места пребывания автомобиля. Довершает картину навигация TomTom.

Британским пользователям Facebook лимитированный EcoSport доступен по цене от 16995 фунтов или же порядка 20 тысяч евро. Под капотом автомобиля можно отыскать 1,0-литровый 123-сильный мотор EcoBoost или же 1,5-литровый 90-сильный дизельный двигатель.