Концерн Volkswagen обошел GM по объемам продаж на авторынке Китая по итогам третьего квартала текущего года.
Пядь за пядью концерн Volkswagen отвоевывает у своих конкурентов мировой авторынок, уверенно продвигаясь к цели стать крупнейшим мировым автопроизводителем. В прошлом квартале немецкий автогигант завоевал весьма значимую победу, обойдя General Motors на авторынке Китая.
В период с июля по сентябрь концерн Volkswagen реализовал в Поднебесной 704991 автомобиль, что на 21% больше, чем за аналогичный период минувшего года. Объем продаж GM составил 664765 машин, а показатель прироста оказался едва ли не в три раза меньше, чем у немецкого конкурента. В целом, для Volkswagen сложилась весьма благоприятная обстановка, поспособствовавшая стремительному росту продаж. Во-первых, в третьем квартале немецкий автопроизводитель успел вывести на авторынок Китая новые седаны Lavida и Audi A4L, в то время как от GM новинок не было. Во-вторых, из-за территориальных трений между Китаем и Японией существенно сдали позиции японские компании.
Как для Volkswagen, так и для GM Китай является крупнейшим рынком сбыта, не говоря уж о том, что он является одним из ключей к мировому доминированию в автомобильном бизнесе. Пока немецкий концерн оказался сильнее только в одном квартале, а по итогам 9 месяцев GM лидирует на 77 тысяч авто, так что борьба двух титанов будет весьма сложной.
Тем более, что популярность GM в Поднебесной весьма велика. Три из десяти самых популярных автомобилей в Китае в этом году носят логотипы американского концерна. На счету Volkswagen, конечно, 4 автомобиля в списке бестселлеров, зато GM’овская продукция удерживает первые два места.