Финансовая госпомощь PSA Peugeot-Citroen предоставит французскому дуэту нечестное конкурентное преимущество, считают компании Ford и Renault.
В условиях падения европейского авторынка каждый автопроизводитель старается держаться на плаву как может. Кто-то закрывает заводы, а кто-то принимает помощь из государственного кошелька. Так, например, PSA Peugeot-Citroen получит из государственной казны кредит на 7 миллиардов евро, которые затем будут направлены на помощь кредитному подразделению альянса. И, хотя французскому дуэту эти деньги действительно не будут лишними, далеко не всех устраивает подобное решение.
Например, власти немецкой земли Нижняя Саксония, которая является вторым крупнейшим акционером концерна Volkswagen, недавно выразили свое недовольство этой затеей французского правительства и пообещали, что Германия обратится в Еврокомиссию с просьбой присмотреться к действиям Парижа касательно PSA Peugeot-Citroen.
Что ж, теперь к когорте недовольных примкнули и автопроизводители. Компании Ford и Renault выразили свою озабоченность по данному вопросу, утверждая, что финансовая помощь государства предоставит PSA Peugeot-Citroen нечестное конкурентное преимущество. Финансовый директор Renault Доминик Торман (Dominique Thorman) пообещал, что его компания будет «присматриваться» к этому кредиту, а глава европейского подразделения компании Ford Стивен Оделл (Stephen Odell) заметил, что финансовая поддержка государства не является лучшим решением в условиях затянувшегося экономического спада.