Китайская компания BAIC намеревается купить американский или европейский автомобильный бренд, чтобы увеличить свое международное влияние.
Китайский автопром все активнее рвется за пределы Поднебесной на рынки США и Европы, но способы достижения этой цели у каждого автопроизводителя свои. Например, китайская компания BAIC собирается укрепить свои международные позиции за счет приобретения западного автомобильного бренда.
Как сообщает Reuters, BAIC присматривается как к европейским, так и к американским брендам. Более того, у китайского автопроизводителя даже имеются потенциальные кандидаты на примете. Правда, информацию о том, какие это марки, BAIC пока предпочитает хранить в тайне.
Китайский автопроизводитель справедливо рассудил, что для завоевания западных рынков его имя недостаточно раскрученное. Поэтому известный иностранный бренд должен способствовать быстрой и успешной экспансии BAIC на рынки Соединенных Штатов и Европы.
Подыскивая подходящего кандидата за рубежом, BAIC не забывает и про отечественный рынок. Так, в прошлом году автопроизводитель поглотил две более мелкие китайские компании, а недавно подписал с Daimler соглашение о крупной инвестиции в их совместное предприятие в Китае. В СП будет вложено 4 миллиарда евро, которые пойдут на существенное увеличение его объемов производства.