Китайская компания BAIC рассматривает 3 европейских автопроизводителя в качестве цели для поглощения.
Крупные китайские автопроизводители не скрывают своих намерений прорваться на европейский авторынок, но у некоторых амбиции побольше других. К таким относится китайская компания BAIC. По словам главы BAIC International Development – подразделения, созданного специально для ведения международных дел – Донг Хайянга (Dong Haiyang) сейчас китайцы рассматривают трех европейских автопроизводителей среднего звена, но с «хорошим имиджем» в качестве объектов для потенциального поглощения.
«Мы хотим приобрести европейских производителей среднего масштаба именно сейчас, пока экономика региона слаба, чтобы использовать их мощности для расширения здесь», – говорит Хайанг, добавляя, что его компания сделает все возможное для завоевания международных рынков.
Китайский автопроизводитель поставил перед собой задачу к 2020-му году продавать по всему миру до 400000, получая при этом до 408 миллионов долларов прибыли. Ну, а к 2025-му BAIC рассчитывает стать настоящим брендом мирового масштаба.
Следует заметить, что BAIC весьма активно прокладывает себе путь в Европу. Ранее китайский автопроизводитель нанял себе на службу итальянского дизайнера Леонардо Фиораванти (Leonardo Fioravanti), успевшего поработать над автомобилями Ferrari. Кроме того, в 2009-м году компания купила у Saab платформу от седана 9-5 прошлого поколения, и недавно построила на ее основе собственную модель – Senova D.
Китайцы «кроют карту» Magna в борьбе за Opel
Да и на покупку европейских брендов BAIC претендует не впервые. В конце минувшего 10-летия китайский автопроизводитель был среди тех, кто пытался купить у GM немецкий Opel. Какие бренды BAIC планирует купить на сей раз, пока не разглашается. Мы призываем Вас, наши пользователи, выразить собственные предположения в отношении того, на кого теперь китайцы положили глаз.